1. Алексеева Ф.И. Психология профессионального долголетия учителя./под ред. М.А. Дмитриевой. СПб: изд-во С.Пет.-унв-то, 2004.-189 с
2. Агафонова И.Н. Программа «Я и мы» Уроки общения для детей 6-10 лет. Санкт-Петербург 2003 г.
3. Ананьева Т.В. Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.- 96 с.
4. Аромштайн М.С. Ребенок и взрослый в «Педагогике переживания».-М.: ЛИНКА_ ПРЕСС, 1998.- 112 с.
5. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Диагностика развития зрительно- вербальных функций: учебн. пособие для студ. высш. учебн. Заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2003.- 64 с.
6. Баркан А.И Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребенка. –М.: АСТ-Пресс, 2001-432 с.
7. Бенилова С.Ю. Доброжелательные взгляды на общение с детьми .21 ситуация из практики детского психиатра и психотер-та –М.: Книголюб, 2005-48 с (« Психологическая служба»)
8. Богина Е.В. Три образа женственности: невеста, Баба-Яга Дашка- Мяукова.2003 №3 стр.110.ж. Психолог в детском саду. Игра сказка-психотерапия.
9. Буре Р.С. Готовим детей к школе: Кн. Для воспитателя дет. Сада.- М.: Просвещение, 1987.- 96 с
10. Веракса Н.Е. Понимаете ли вы своего ребенка? Книга для родителей / 2-е изд. стереот.- М.: Дрофа, 2008.-91 с
11. В.В. Цвынтарный. Играем, слушаем, подражаем, звуки получаем / Оформление обложки А.Лурье, А. Олексенко.- СПб.: Издательство «Лань», 1998.-64 с
12. Волков Б.С., Волкова В.Н. Подготовить ребенка к школе как? Советы психолога. Научный редактор Б.С.Волков –М.: «Граф Пресс»,2002,-136 с.
13. Волкова Е. Особенности работы педагогов, психологов ДОУ с трудными детьми и их родителям. Журнал Дошкольное воспитание №3, 2000г. стр 108
14. Волнева А.Р. Игры на песке. Программа по песочной терапии для дошк-в.стр.30 №3,2006г.
15. Волшебный мир сказок Андерсена. Тест для дошк-в. №2, 2007 г
16. Визель Т.Г. Нейропсихологическое блиц-Щ
17. Ветрова В.В. Уроки психологического здоровья. Методическое пособие по развитию дошкольника.- М.: ТЦ Сфера, 2011.-128 с.(Библиотека Воспитателя). (12)
18. В помощь психологу ДОУ (Практическое пособие для педагогов-психологов детских дошкольных учреждений) МАДОУ ЦРР «Аленушка» Курчатова А.Н. п. Мохсоголлох. 2011 г.
19. Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду: книга для специалистов дошкольного образования. –М.: Педаг-ое общество России, 1998.
20. Гавриленко О.В. Эмпирическое исследование психодиагностических возможностей сказки в работе с детьми 5-6 летнего возраста. стр 42. №1 2006г
21. ГавриченкоО.В. Сказкотерапия как проективный психотерапевтический метод в диагностики коррективной работе с детьми 5-6 лет. Стр 89, 2003. №4
22. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет: пособие для раб-в ДОУ и родителей. 3-е издание испр.и доп. –М.: АРКТИ, 2006. -64 с (разв. и восп-я)
23. Ганичева И.В. Телесно- ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми (5-7 лет).- М.: Книголюб, 2004.- 144 с. (Психологическая служба)
24. Городской округ «Якутск». Упр-я обр-я» Психологическая помощь в кризисных ситуациях. (Памятка шк-му психологу) (серия «Псих-ое сопровождение в школе» Якутск 2007)
25. Горясева Т.Г. Программа групповой работы с детьми при проведении сексомоторной коррекции. №3, 2006 г.
26. Г.Глушкова. Диагностический проект. Как фома терапевтической проверки. Журнал Дошкольное воспитание №3, 2003г.стр 43.
27. Грабенко.Т.М..Зинкевич-Евстигнеев Т.Д. коррекционные, развивающие и адаптирующие игры.- СПб.: «ДЕТСТВО_ПРЕСС»,2002.-64 с.
28. Далинина, Т.И. В мире детских эмоций: пособие для практ. Работников ДОУ / Т.А. Данилина. В.Я.Зедгенидзе, Н.М. Степина.- 3-е изд.- М.: Айрис-пресс, 2007.- 160 с.- (Библиотека психолога образования).
29. Диагностика готовности детей к обучении в школе. Методические рекомендации для воспитателей д/садов, учителей нач-х классов./авторский коллектив: Дмитриев Ю.А., Газина О.М, Ерофеева Т.И. Казакова Р.Г. ,Комиссарова Л.Н., Яшина В.И., Парамонова М.Ю, Радынова О.Л, Степаненкова Э.Я. и др.
30. Диагностика и развитие дошкольников / Н.Е. Веракса. М.М. Борисова, А.Н. Веракса, Н.С. Денисинкова, И.Б. Шиян.- М.: Рид Групп. 2011.- 80 с. Ил.- (К школе готов!)
31. Дробинская А.О. Правильно ли развивается ваш ребенок и надо ли обращаться за помощью книга для тех, кому это интересно. – М.: - Айрис-Пресс,2004-64 с (Методика)Дружинин Б.Л., Куминова И.И. Как помочь ребенку подготовиться к школе, если он левша.- М.: УЦ «Перспектива», 2005.- 24 с . (Из опыта учителей)
32. Д.Соколов. Сказочные роли. №8, 2007 г
33. Дубина Л.А. Коммуникативная компетентность дошк-в: сборник игр, упражнений.-М.: Книголюб,2006.-64 с. (психологическая служба).
34. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. Методическое пособие для воспитателей и родителей.- м.: Мозайка- Синтез, 2008.- 128 с.
35. Евтихов О.В. Стратегии и приемы лидерства: теория и практика.- СПб.: Речь, 20007.- 238 с.
36. Е.М. Косикова. Грамматическая тетрадь №2 Местоимение. Простые предлоги. Существ множеств.числа. Творческий центр. М., 2009 г
37. Е.О. Смиронова., Л.К.Голикузова., С.Ю.Мещерякова. Сплетение развивающих игр для детей раннего возраста.
38. Е.Осипова, Е.Чуменко. Конфликты и методы их преодоления. Социально-психологический тренинг. (библ-чка «Первое сентября», серия «Школьный психолог», выпуск 5 (17). Москва «Чистые пруды» 2007.
39. Е.Кобойкина. В стране игрушек сказка терапевтических коррекционно- развив-щие занятия с «особыми» детьми с использованием техполых карт.№1, 2007 г. стр.20.
40. Забранная С.Д., Костенкова Ю.А. Развивающие занятия с детьми: Материалы для сам-й работы студентов по курсу «Психолого- педагогическая диагностика и консультирование».- М.: В.Секачев, 2004.-80 с
41. Зарипова Ю. Поверь в себя: программа психологической помощи подросткам/ Юлия зарипова- М.: Чистые пруды. 2007.- 32 с.-
42. Зацепина М.Б. Развитие ребенка в театрализованной деятельности: Обзор программ дошкольного образования.- М.: ТЦ Сфера, 2010. 128 с.- (Программа ДОУ; Приложение к журналу «Управление ДОУ») (6)
43. Зикина С.М. Специфика и деловая оптимального использования классических волшебных сказок в деятельности детского практического психолога. Стр.50, №1, 2000 г.
44. Знакомимся с программой. «Развитие» ;пособ. Для восп. И род-й / под ред. О.М. Дьяченко, Н.С. Денисинковой. – М.: Междунар-й образ-й и психол-й колледж. ООО «Гном-Пресс: 1999.-32 с
45. Информационно-деловое оснащение ДОУ. Особенности эмоционального развития детей от 1 до3-х лет. Консультации психолога. Детство -Пресс
46. Иванова А.И. Человек. Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду.- м.: ТЦ Сфера, 2010.- 224 с.- (Живая экология)
47. Оценка физ-го нервно-пси-горазв-я детей раннего и дошк-говозр./сост.Н.А.Ноткина, Л.Н.Казьмина, Н.Н.Бойнович- СПб: «Детство-Пресс», 2003-32 с.
48. Овчинникова Т.С., Потапчук А.А. Двигательныйигротренинг для дошкольников.- СПб.: Издательство «Речь», 2002.176 с.
49. Островская Л.Ф. Почему ребенок не слушается: Пособие для воспитателей дет.сада.- 2-е изд., доп.-М.: Просвещение, 1982.- 112 с., ил.
50. Психология социальной одаренности:пособие по выявлению и развитию коммуникативных способностей дошкольников/Е.Д.Панько и др.: под ред.Я.Л.Коломинского, Е.А.Панько.- М.: Линка–Пресс, 2009-272 с.-Авт.
51. Психодиагностика детей / Сост. А.С. Галанов.- М.: ТЦ Сфера, 2002.- 128 с
52. Практические семинары для педагогов. Психологическая компетентность воспит. / авт.-состС.В.Терпигорьева.- Волгоград: Учитель, 2009.- 143 с
53. Прокопьева М.Н. Родители идети. (Адресуется соц. Педагогам, практическим психологам, педагогам.) Якутск 2003
54. Профилактика наркозависимости и психологическая помощь употребляющим ПАВ (Метод-ие рекомендации педагогам-психологам). –СПб6 СПГУПМ: 2001, 92 с
55. Погосова Н.М. Цветовой игротренинг.- СПб.: 2003. 152 с
56. Птица радости-психокфр. занятия с тревожными детьми.стр 20, №6., 2007 г.
57. Психолого-медико-социальное сопровождение в образовательных учреждениях. С. Борогонцы, 2007
58. Психолого-медико- педагогическая консультация: Методические рекомендации / Науч. Ред. Л.М. Шипицына.- 2-е изд. доп.-СПб: « ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2002.-с. 352.
59. Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников Н.Ю. Борякова, А.В. Соболева. В.В. Ткачева. Москва. 2000 г.
60. Пухова Т.И. Первое включения ролевой речи символ иг/к. 2007. №2.
61. Савельева Н. Настольная книга педагога-психолога детского обр-о учр-я.- Ростов н/Д.: Феникс, 2004-576 с.
62. Савенков А.И. Ваш ребенок талантлив: Детская одаренность и домашнее обучение /-Ярославль: Академия развития. 2002.- 352 с.: ил.- (Семейная педагогика).
63. Сазонова Н.П. Саморегуляция педагогов ДОУ в профессиональнойдеят-ти: Учеб.-мтод. Пособие для пед-в.студ.пед.фак-в.- СПб.: ООО изд. «Детство-Пресс», 2010-64 с.
64. Сборник тестов Выпуск 2. Личность: темперамент.характер…Волгоград. 1995 г.
65. С.Стебленко. Корреки развив.программа для детей 5-7 лет №22, 2006 г.
66. Смирнова Е.О., Голигузова П.Н.,Мещерякова С.Ю.Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста.- М.: Мозайка – Синтез,2007. 160 с.
67. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика. Проблемы, коррекция.- М.: Гуманитизд. Центр ВЛАДОС, 2003.- 160 с .: ил.- (Психология для всех)
68. Умения пожимать своего ребенка- программа тренинга для родителей гиперактивных детей. №623, 2006 г.
69. Широкова Г.А. Практикум для детского психолога /Г.А. Широкова, Е.Г. Жадько.- Изд. 3-е – Ростов н/д: Феникс, 2005. – 315 с.
70. Широкова Г.П. справочник дошкольного психолога. (3-е изд.) / Серия «Справочник» - Ростов-н/Д: «Феникс», 2005.- 384 с
71. Шмаков С.А., Безбородова Н.Я. От игры к самовоспитанию: Сборник игр-коррекций.- М.: Новая школа, 1995.- 80 с.
72. Каппони В., Новак Т. Сам себе психолог. – СПб.: Питер, 2001,-224 (серия «Сам себе психолог»)
73. Карандашев В.Н., лебедева М.С,, Спилбергер Ч. Изучение оценочной тревожности. Рукодство по использованию методики Ч. Спилбергера.- СПб.: Речь, 2004-80 с.
74. Клементьева М.В. Развитие вербальной креативности у дошкольников в контектесочитения сказки. Стр.27. 2003г. №4
75. Кордуэлл М. Психология.А-Я; Словарь – справочник / пер. с англ. К.С. Ткаченко. – М.: Фаир – Пресс,2002 448 с.
76. Кошелева А.Д. и др. Эмоциональное развитие дошкольников: Учеб. Пособие для студ.высш. пед. учебн. Заведений / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А. Шаграева; Под ред.О.А. Шаграевой, С.А. Козловой.- М.: Издательский центр «Академия». 2003.- 176 с.

77. К. Имелинский. Психогигиена половой жизни. (серия «Культура и здоровье семьи») Хабаровск,1990 изд-й центр «Гармония»
78. Куражева Н.Ю.,Вараева Н.В. Психологические занятия с дошкольниками «Цветик-Семицветик».- СПб: речь,2004 г. -96 с
79. Л. Мордер. Мир цветов и чувст-ки арт-терапевтических занятий с детьми дошк-го и младшего возраста.2006 г. №20
80. Л. Постоева. Пед. псих. Г. Лукина восп. по ИЗО.Путешествие в страну красок актегрировав. Развив. Для детей 3-х лет. 2006 г. №17.стр.18
81. Леонтьева И.Г. Программа занятий посказкотерапии для детей с особенностями развития. Стр. 83 №2, 2006 г.
82. Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы: Пер. с англ.: Кн.для воспитателя дет. Сада.- М.: Просвещение, 1991.- 223 с.
83. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М.: Генезис, 2000.- 192 с., илл.
84. Моцук М.А. Программа азбучных сказочных историй как средство формирования картин мира старших дошк-в. Стр.49. 2004г. №1. продолж. 2004.№2
85. Микляева Н.В. Работа педагога психолога в ДОУ: мет-е пособие / - М.: Айрис-Пресс, 2005- 384 с (Дошк-оевосп-е развитие)
86. Методические рекомендации для воспитателей д/ садов. Учителей нач-х классов. /авторский коллектив: Дмитриев Ю.А., Газина О.М., Ерофеева Т.И., Казакова Р.Г.., Комиссарова Л.Г., Яшина В.и., Прамонова М.Ю,, Радынова О.П., Степаненкова Э.Я и др.
87. Меркулова А.С. Психология труда (конспект лекций).- М.: Приор-издат, 2004.- 80 с.
88. Никандров В.В., Новочадов В.В. Метод тестирования в психологии: учебн-е пособие.- СПб:Речь, 2003.-39 с
89. Никифорова Л.А. Вкус и запах радости: Цикл занятий по развитию эмоциональной сферы.- М.: Книголюб, 2005.- 48 с
90. Нормативные правовые документы для педагогов-психологов образования, Москва. 2002г.
91. Рогов Е.И. Я и самопознание. Развивая мышление, память, воображение.М.: ИКЦ «МарТ»,Р н/д: центр «МарТ», 2006.-224 с.
92. Ромек В.Г. Тренинг уверенности в межличностных отношениях.- СПБ.: Речь, 2003.- 175 с.
93. Рожкова Т.И. Лепешка. Психологическая игра для чтения родителями детям./ -М.: «Карапуз» И.Д»
94. Якобсон С.Г. Дошкольник.Психология и педагогика возраста: метод.пособие для воспитателя детского сада /С.Г.Якобсон, Е.В.Соловьева – 2-е изд. Стереотип.-М.: Дрофа,2008.-176 с.
95. Кипхард, Эрнст Й. Как развивается ваш ребенок? / Эрнст Й. Кипхард. Пер. с немецкого Л.В. Хариной.- Москва: Теревинф, 2006.- 112 с